ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

коллективные (педагогический совет, цикловые комиссии, педагогический и методологический всеобуч, научно-практическая конференция, конкурс педагогического мастерства, семинар-практикум, тематический семинар, Неделя по специальности);

групповые (творческая группа, образовательная площадка, круглый стол, дискуссия, деловая игра, анкетирование);

индивидуальные (открытое внеучебное мероприятие, консультация, мастер-класс, работа по теме самообразования, творческий отчет по итогам обучения на курсах повышения квалификации, стажировки в условиях базовых организаций, аттестация, наставничество)

 

ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ:

план работы коллективных методических объединений (педагогического совета, цикловых комиссий, творческих групп);

материалы по итогам их заседаний;

анализ методической работы за учебный год;

материалы, подтверждающие трансляцию опыта эффективной педагогической практики колледжа за учебный год.

 

ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:

творческий отчет педагогического работника

методическая панорама

аукцион идей

смотр-конкурс

методическая ярмарка

выставка

и др.

Эффективность методической работы колледжа определяется уровнем мастерства педагогических работников, единства процессов обучения и воспитания, качеством профессионального образования учащихся.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  1. Организационно-методическая работа

Цель: выявление, обсуждение и определение направлений деятельности по развитию образовательного процесса в колледже; планирование организации методической работы

  1. Работа с педагогическими кадрами

Цель: обеспечение непрерывности самообразования педагогических кадров через организацию системы повышения квалификации и профессионального мастерства

  1. Научно-методическая и экспериментальная деятельность

Цель: организация творческой исследовательской деятельности педагогов в рамках экспериментальной работы по активному внедрению в образовательный процесс современных педагогических и информационных технологий; стимулирование творческой деятельности преподавателей, способствующей успешной реализации единой методической проблемы колледжа

  1. Информационно-методическая работа

Цель: развитие информационно-образовательной среды колледжа, создание банка данных педагогической научно-методической информации о достижениях науки и практики, в т.ч. из опыта работы педагогического коллектива колледжа

  1. Мероприятия образовательного процесса

Цель: развитие профессионального интереса, раскрытие творческого потенциала педагогов и учащихся

  1.  Аналитическая и контрольно-коррекционная работа

Цель: формирование системы аналитической работы по основным направлениям деятельности колледжа: организация процесса обучения, качество преподавания, организация воспитательной работы, эффективность методической службы, организация работы с социальными партнерами и изучение рынка труда

  1. Организация социального партнерства

Цель: развитие конструктивных взаимоотношений между учреждением образования и учреждениями, подведомственными Министерству образования Республики Беларусь и Комитету по образованию Мингорисполкома

Информация по каждому направлению вносится в таблицу:

№ п\п Содержание работы Сроки Исполнители Прогнозируемый

результат