АННОТАЦИЯ
Данная работа предназначена для формирования гражданско-патриотического мировоззрения потомков Великой Победы, для обогащения внутреннего мира учащихся, для развития чувства гордости за уходящее поколение и его Победу, для привития чувства памяти и благодарности к боевому прошлому дедов и прадедов.
В данной работе собраны материалы из семейного архива (фотографии, письма), составлено генеалогическое древо семьи, бережно собраны ордена и медали; прилагается видеоматериал на тему «Великой Победы».
Мы считаем, что должны знать свои корни, историю своего рода, воспитываться на рассказах о боевой славе своих предков, почитать традиции своей семьи, уважать свой народ.
Целями нашего устного журнала является:
- Пробуждение интереса подростков к своим историческим корням;
- Воспитание сознательной любви к Родине;
- Формирование уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы Великой Отечественной войны;
- Формирование активной гражданской позиции подростков .
Мы ставим следующие задачи:
- Подросток обязательно должен знать историю своей семьи;
- Подросток должен знать, за что давались награды, какой ценой было заплачено за эти ордена и медали, чтобы беречь, как драгоценности, и передавать их из поколения в поколение;
- Подросток должен открыть глаза на прошлое нашей семьи, страны;
- Подросток должен знать о том, что пережили наши деды и прадеды;
- Подросток должен ценить сегодняшнюю мирную жизнь.
Актуальность устного журнала на тему «Реликвии моей семьи» заключается в том, что он проводится совместно с учащимися, тем более, накануне святого праздника – 9 Мая.
Издревле русская пословица гласит: «Человек, не знающий своё прошлое, не имеет будущего». И именно эта фраза является лейтмотивом данного устного журнала.