- Заявление на имя руководителя учреждения образования «Бобруйский государственный аграрно-экономический колледж» по установленной форме – заполняется в приёмной комиссии;
- Оригиналы документа об образовании и приложения к нему;
- Медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
- Документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении;
- Шесть фотографий размером 3х4;
- Документ, удостоверяющий личность, предъявляется абитуриентом лично (паспорт или вид на жительство).
При необходимости в приемную комиссию дополнительно предоставляются:
- Заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии медицинский противопоказаний для обучения по избранной специальности (направлению специальности) и присваиваемой квалификации — для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов I, II или III группы);
- Выписка (копия) из трудовой книжки, и (или) копия гражданско-правового договора, и (или) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для абитуриентов, поступающих на заочную форму получения образования за счет средств бюджета);
- Договор о целевой подготовке специалиста – для лиц, участвующих в конкурсе для получения среднего специального образования на условиях целевой подготовки специалиста.
Дополнительные документы, предоставляемые абитуриентами, имеющими статус сирот или оставшихся без попечения родителей.
- Документы сирот из интернатов, детских домов семейного типа, приёмных семей:
- Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли); другие документы, подтверждающие статус;
- Справка из ЗАГС (если ребёнок рождён вне брака);
- ЛКР (личная карта ребёнка) – брать в отделе образования;
- Решение городского или районного исполкома о направлении ребёнка в интернатное учреждение, либо о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью / детский дом семейного типа;
- Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации;
- Характеристика с предыдущего места учёбы;
- Информация о том, получает ли ребёнок пенсию по случаю потери кормильца (справка из собеса);
- Информация по жилью:
- Если жильё закреплено: а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;
- Если жильё не закреплялось: а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;
- Решение суда о взыскании расходов, затраченных государством на содержание ребёнка (в том случае, если родители ЛРП).
Документы сирот из опекунских семей:
- Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли); другие документы, подтверждающие статус;
- Справка из ЗАГС (если ребёнок рождён вне брака);
- Решение городского или районного исполнительного комитета об установлении опеки и назначении опекуна;
- Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;
- Характеристика с предыдущего места учёбы;
- Информация по жилью:
- Если жильё закреплено – а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;
- Если жильё не закреплялось – а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования.
Телефон для справок: 700778, педагог социальный Стош Наталья Николаевна