План работы «Школа молодого педагога»
на 2023/2024 учебный год
№ п/п | Содержание мероприятия | Срок | Ответственные | Отметка о выполнении |
1. | Организационное собрание: «Изучение инструктивно-методического письма к началу 2023/2024 учебного года». Семинар собеседование: «Самообразование как источник индивидуального роста педагога» |
сентябрь 2023 | Петрушенко Л.Н.
Кустова П.А. |
|
2. | Организационный семинар:
«Учебная программная документация. Составление планирующей документации к учебному занятию» (КТП, журнал учета теоретического обучения журнал учета практик, план учебного занятия) Цель: — изучить нормативные и методические требования к заполнению учебно-программной документации; — изучить этапы подготовки к организации учебного занятия |
сентябрь
2023 |
Петрушенко Л.Н.
Кустова П.А.
|
|
3. | Образовательный семинар:
«Современное учебное занятие: подходы к моделированию, этапы» Цель: — изучить типы (виды) учебного занятия, основные этапы; — изучить требования к основным этапам |
октябрь 2023 | Петрушенко Л.Н.
|
|
4. | Семинар-практикум:
«Современные образовательные технологии в преподавании. Дисциплина как основа активизации деятельности обучающихся». Цель: -познакомить с современными образовательными технологиями; — использование современных образовательных технологий в практике |
ноябрь 2023
|
Кустова П.А.
Глёкова О.П.
|
|
5. | Семинар-практикум:
«Создание УМК учебных предметов и эффективное использование его на учебных занятиях» Цель: — изучить положение об УМК; — изучить структуру и разделы УМК; — изучить порядок создания УМК |
декабрь 2023 | Петрушенко Л.Н. | |
6 | Семинар-практикум:
«Десятибалльная шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся» Цель: — изучить показатели оценки результатов учебной деятельности |
январь
2024 |
Петрушенко Л.Н.
|
|
7 | Семинар-практикум:
«Учебная мотивация – фактор развития познавательных способностей учащихся.» Цель: — изучить методы мотивации познавательной активности обучающихся |
февраль 2024 | Петрушенко Л.Н.
|
|
8 | Семинар-практикум:
«Работа с обучающимися разного уровня успеваемости». Цель: — изучить критерии определения одаренных, «обычных» и неуспевающих обучающихся; — изучить методику организации учебного процесса с данными обучающимися |
март
2024 |
Петрушенко Л.Н.
|
|
9. | Семинар-практикум:
«Рефлексия обучающихся как результат деятельности педагога» Цель: — изучить виды рефлексивной деятельности и их использование на занятиях |
апрель
2024 |
Петрушенко Л.Н.
Еленская Е.В. |
|
10. | Образовательный семинар:
«Тестовые задания как средство контроля результатов обучения» Цель: — изучить виды и типы тестов, технологии разработки и оценки |
май
2024 |
Петрушенко Л.Н.
|
|
11 | Круглый стол. Обсуждение педагогической работы начинающих преподавателей | июнь
2024 |
Петрушенко Л.Н. | |
12 | Посещение учебных занятий молодых педагогов с последующим анализом | в течение года | Кустова П.А. Петрушенко Л.Н. | |
13 | Посещение молодыми педагогами мастер-классов (открытых уроков) преподавателей колледжа | в течение года | Петрушенко Л.Н. | |
14 | Индивидуальное консультирование молодых педагогов. | в течение года | Петрушенко Л.Н.
Кустова П.А.. |
|
15 | Психологическое сопровождение молодых педагогов | в течение года | педагог-психолог
|