Документы, предоставляемые в приёмную комиссию:

  1. Заявление на имя руководителя учреждения образования «Бобруйский государственный аграрно-экономический колледж»  по установленной форме – заполняется в приёмной комиссии;
  2. Оригиналы документа об образовании и приложения к нему;
  3. Медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения Республики Беларусь;
  4. Документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении;
  5. Шесть фотографий  размером 3х4;
  6. Документ, удостоверяющий личность, предъявляется абитуриентом лично (паспорт или свидетельство о рождении). 

При необходимости в приемную комиссию дополнительно предоставляются:

  1. Заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии медицинский противопоказаний для обучения по избранной специальности (направлению специальности) и присваиваемой квалификации — для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов I, II или III группы);
  2. Выписка (копия) из трудовой книжки, и (или) копия гражданско-правового договора, и (или)  копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (для абитуриентов, поступающих на заочную форму получения образования за счет средств бюджета);
  3. Договор о целевой подготовке специалиста – для лиц, участвующих в конкурсе для получения среднего специального образования на условиях целевой подготовки специалиста.

 

Дополнительные документы, предоставляемые абитуриентами, имеющими статус сирот или оставшихся без попечения родителей.

  • Документы сирот из интернатов, детских домов семейного типа, приёмных семей:
  1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли); другие документы, подтверждающие статус;
  2. Справка из ЗАГС (если ребёнок рождён вне брака);
  3. ЛКР (личная карта ребёнка) – брать в отделе образования;
  4. Решение городского или районного исполкома о направлении ребёнка в интернатное учреждение, либо о передаче ребёнка на воспитание в приёмную семью / детский дом семейного типа;
  5. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации;
  6. Характеристика с предыдущего места учёбы;
  7. Информация о том, получает ли ребёнок пенсию по случаю потери кормильца (справка из собеса);
  8. Информация по жилью:
  • Если жильё закреплено: а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;
  • Если жильё не закреплялось: а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования;
  1. Решение суда о взыскании расходов, затраченных государством на содержание ребёнка (в том случае, если родители ЛРП).

 Документы сирот из опекунских семей:

  1. Решение суда о лишении родительских прав или свидетельства о смерти родителей (если один или оба родителя умерли); другие документы, подтверждающие статус;
  2. Справка из ЗАГС (если ребёнок рождён вне брака);
  3. Решение городского или районного исполнительного комитета об установлении опеки и назначении опекуна;
  4. Ксерокопия свидетельства о рождении + ксерокопия паспорта с регистрацией;
  5. Характеристика с предыдущего места учёбы;
  6. Информация по жилью:
  • Если жильё закреплено – а) решение о закреплении жилья + б) акт обследования закреплённого жилого помещения;
  • Если жильё не закреплялось – а) решение городского или районного исполнительного комитета о постановке на учёт для получения жилья социального пользования.

Телефон для справок: 700778, педагог социальный Стош Наталья Николаевна